Каширская

ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ ЛИНИЯ

Дата открытия - 11.08.1969

Архитекторы - Н.И.Демчинский, Ю.А.Колесникова

Выход - на обе стороны Каширского шоссе.

Описание двухзальная станция, выполненная как единая конструкция. Каждый из залов выполнен как колонная трехпролетная станция мелкого заложения и сооружен по типовому проекту.  Залы разделены путевой стеной и соединены переходным мостиком. В каждом - два ряда по 40 квадратных колонн.  Колонны облицованы серым мрамором. Пол выложен серым гранитом. Путевые стены облицованы голубой керамической плиткой и украшены художественными вставками на тему «Жизнь страны» (скульптор З.М.Ветрова).

Строилась как совмещенная пересадочная станция Замоскворецкого радиуса и Большой Кольцевой линии. С 1995 года служит совмещенной пересадочной станцией Замоскворецкой и Каховской линий. В восточный зал на один путь прибывают поезда Замоскворецкой линии в сторону станции «Речной вокзал», на другой - Каховской линии, следующие от станции «Каховская». В западном зале с одного пути отправляются поезда Замоскворецкой линии в сторону станции «Красногвардейская», с другого - поезда Каховской линии до станции «Каховская». Свое название получила по Каширскому шоссе.

 

НАЗАД