Красносельская

Сокольническая линия

Дата открытия: 15 мая 1935 год

Архитекторы: Б.С.Виленский, В.А.Ершов, Л.А.Шагурина

Выход в город: через наземный вестибюль к Краснопрудной, Русаковской, Нижней и Верхней Красносельской улицам

Описание: станция была открыта в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская».

Глубина заложения станции – 8 метров. На станции один ряд колонн, расположенный по центру платформы. Платформа станции  уже платформ многих станций первой очереди, так как  на этой станции изначально не предполагался большой пассажиропоток.

В отделке колонн станции  использован тёмно-жёлтый, белый и серый мрамор, стены выложены керамической плиткой. Платформа станции, покрытая сначала асфальтом, впоследствии была вымощена плиткой, затем заменена гранитными плитами.

Более чем за 70 лет, прошедших с момента открытия, станция подвергалась незначительным переделкам. Время коснулось покрытия платформы и освещения. При открытии на станции были установлены полукруглые светильники, замененные впоследствии люстрами-шарами, на смену которым позднее пришли современные люминесцентные лампы. Новые осветительные приборы были установлены в промежутках между колонн по оси станции.

В 2005 году в  преддверии юбилея Московского метрополитена, керамическая плитка, остававшаяся на полу в переходах и на мостиках, была  окончательно заменена гранитом.

15 мая 2006 года в вестибюле станции была открыта мемориальная доска в честь одного из первостроителей Московского метрополитена — Героя Социалистического Труда, Заслуженного строителя РСФСР Татьяны Викторовны Фёдоровой.

НАЗАД